Малыш мне пришло письмо. Давайте сядем на стульчики и посмотрим от кого.
(Показываю детям на ноутбуке звуковое письмо от Лесовичка).
источник |
Читаем письмо:
Здравствуйте детишки! Я - Лесовичок. Случилась беда! Нашу Весну- красну похитела Снежная Королева. Она ее держит в своем снежном королевстве. Поэтому в моем лесу весна не наступает, солнышко не светит, птички не поют, ручейки не бегут. Помогите мне, вернуть весну!
Чем мы сможем тебе помочь?
Лесовичок: Чтобы Снежная Королева отпустила ее, надо разбудить солнышко, и разбудить птичек.
Для это го пойдем в лес
1. Взрослый : Давайте закроем глазки и скажем волшебные слова: раз, два, три, вокруг себя повернись и в лесочке очутись! Открывайте глазки, вот мы и оказались в лесу.
Воспитатель: Никого не видно в лесу. Тишина. И так, что нам надо выполнить?
Дети: Разбудить солнышко.
Взрослый: Правильно. Давайте, мы солнышко громко позовем, чтобы оно нас услышало.
Закличка: Солнышко, солнышко
Золотое донышко
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
Побежал в саду ручей,
Прилетели сто грачей
А сугробы тают, тают
А цветочки подрастают!
2.Взрослый: Видимо солнышко нас не слышит. Давайте, нарисуем его. Пальчиковая гимнастика «Нарисуем солнышко». Дети подходите к столам (на столах в подносах лежит крупа, дети пальчиками рисуют солнышко).
Появляется солнышко.
Взрослый: А вот и ясное солнышко появилось! Дети, какие вы молодцы! (Включаю музыку ручейка).
Взрослый: Посмотрите, ручеек побежал. Как вы думаете, почему появился ручеек?
Дети: ответы детей.
Взрослый: Почему тает снег?
Дети: Солнышко греет сильнее.
Взрослый: Правильно, молодцы! Дети, как же нам перейти ручеек, чтобы не намочить ног?
Дети: ответы детей.
Использование здоровьесберегающей технологии. Методы: наглядный, словесный, практический. Приемы: объяснение, показ, вопросы, пояснения, поощрения. Средства: ИКТ, крупа. Форма: индивидуальная.
3.Взрослый: Правильно, по камням. Провожу игру «Перейди ручеек».
Взрослый: Все перешли ручеек?
Комментариев нет:
Отправить комментарий