Вторая младшая группа "Зайки"
ВЗрослый: Видимо солнышко нас не слышит. Давайте, нарисуем его. Пальчиковая гимнастика «Нарисуем солнышко». Дети подходите к столам (на столе в подносе лежит крупа, малыш пальчиками рисуют солнышко).
Появляется солнышко.
источник |
Взрослый: А вот и ясное солнышко появилось! Дети, какие вы молодцы! (Включаю музыку ручейка).
Взрослый: Посмотрите, ручеек побежал. Как вы думаете, почему появился ручеек?
Дети: ответы детей.
Взрослый: Почему тает снег?
Дети: Солнышко греет сильнее.
Взрослый: Правильно, молодцы! Дети, как же нам перейти ручеек, чтобы не намочить ног?
Надо пройти по камушками
Надо пройти по камушками
Дети: ответы детей
Дети: Да.
Взрослый: Посмотрите глазками вверх, вправо, влево (гимнастика для глаз). Что вы видите?
Дети: Птичек.
Взрослый: Снежная Королева заморозила птичек, чтобы они не пели свои красивые песенки. Ребята, о чем нас еще просил Лесовичок?
Дети: Разбудить птичек.
Взрослый: Давайте мы на птичек подышим, согреем их теплом, и они оживут.
источник |
Взрослый: Дети, слышите, птички проснулись! Запели свои песенки. Вы такие молодцы! Все просьбы Лесовичка мы выполнили? Ну, а нам пора возвращаться обратно в домой . Закрывайте глазки, скажем волшебные слова: раз, два, три вокруг себя повернись и в детском саду очутись.
Взрослый: Вот мы и оказались в нашей комнате. Дети, подойдите ко мне, Лесовичок хочет что- то сказать.
Лесовичок: Дети, огромное вам спасибо, за то, что вернули весну! Приходите ко мне в гости, я буду вам очень рад! До свидания! А в благодарность, я отправляю вам дары леса.
Взрослый: Посмотрите, какой стал лес! Солнышко светит, ручеек бежит и птички поют.
V. Рефлексивно-оценочный этап.
Взрослый: Дети, кому мы сегодня помогали?
Дети: Лесовичку.
Взрослый: Что мы для него сделали? Все у нас получилось?
Дети: Да
Взрослый: Что еще мы можем весной наблюдать?
А вот и обещанные подарки.
Применение словесного метода. Прием: беседа.
Литература:
- Познаю мир: Методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга». – М.: Просвещение, 2000. – 160с.
- Конспекты во второй младшей группе: практическое пособие для воспитателей ДОУ// Автор-составитель Аджи А.В. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С, 2009. – 170с
- Использование авторского игрового упражнения, ИКТ и здоровьесберегающей технологии. Применение игрового, наглядного, словесного методов. Приемы: показ, беседа, поощрения. Форма: фронтальная.
- Источник https://infourok.ru/konspekt_zanyatiya_puteshestvie_v_vesenniy_les_vtoraya_mladshaya_gruppa-412922.htm
Комментариев нет:
Отправить комментарий