понедельник, 7 сентября 2020 г.

Образовательная деятельность по физкультуре в средней группе детского сада:

 Миссией проведения образовательной деятельности  по физической культуре в детском саду Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет:
  • сохранение, а также укрепление не только физического, но и психологического здоровья малышей;
  • накопление и расширение границ двигательного опыта ребят (дети в 4–5 лет осваивают новые и отрабатывают уже знакомые двигательные упражнения, к примеру, учатся бегать с предметом в руке, передавая его партнёрам как эстафетную палочку);
  • развитие силовых, скоростных физических качеств, а также совершенствование гибкости, выносливости, умения координировать свои движения;
  • формирование КГН (культурно-гигиенических навыков);
  • воспитание потребности в здоровом образе жизни, а именно желания активно двигаться, заниматься спортом и следить за своим физическим состоянием. 
  • В средней группе для достижения этих целей на занятиях решаются следующие задачи:
    • отработка ходьбы и бега с соблюдением техники движений (к примеру, ходьба приставным шагом);
    • развитие умения лазить по шведской стенке, цепляясь за каждую рейку, используя разные техники передвижения (с опорой на кисти рук, пальцы ног, колени, ладони);
    • формирование навыка принимать исходную позу для задания (прыжков в длину, метания предметов в цель и т. д.) и правильно завершать его выполнение;
    • совершенствование манипуляций с мячом (ловить руками с расстояния до полутора метров, отбивать о землю до пяти раз подряд);
    • развитие чувства равновесия (статического и динамического);
    • обучение построению (в колонну по одному, по парам, в шеренгу, в круг);
    • отработка навыка катания на двухколёсном велосипеде, а также выполнение поворотов налево и направо;
    • воспитание творческого подхода к составлению сюжетов взаимодействия в играх подвижного характера;
    • работа над выразительностью, пластичностью и грациозностью движений (к примеру, при помощи выполнения заданий на имитацию).

Комментариев нет:

Отправить комментарий