Мир ребенка - это прежде всего движения, двигательная
активность. И она не утомляет, не угнетает, а "строит" его. Наиболее
качественным "строительным материалом" является двигательная
деятельность, основанная на использовании природных факторов и обеспечивающая
связь и всестороннее взаимодействие детского организма с внешней средой
существования.
Среди многочисленных средств
физкультурно-оздоровительной деятельности территориально-климатические условия
России создают уникальные возможности для использования лыж и через них целого
комплекса целительно-оздоровительных естественных природных факторов. Для всех
занятий, прогулок, игр, развлечений на лыжах характерно достоинство, которое
выразительно отображено русской пословицей:
"Мороз не велик, а стоять не велит".
Дорогие родители! За окном выпал снег – пришла зима! Что
теперь делать? С чего начать? Как организовать зимний отдых детей на свежем
морозном воздухе? С какого возраста можно ставить детей на лыжи? Эти вопросы
часто встают перед родителями, бабушками и дедушками. Мы попытаемся ответить на
них. Продолжение смотрите по ссылке: "Лыжная подготовка дошкольников"