понедельник, 2 ноября 2015 г.

Подвижные игры с ходьбой, бегом

Источник
Все знают, что ползание и ходьба – это главные показатели физического развития. Но знаете ли вы, что они оказывают существенное влияние на умственные способности и эмоциональное развитие ребенка.
В процессе обучения ходьбе кроха постоянно сталкивается с какими-то трудностями. Нужно решить, в какую сторону идти, точнее какая игрушка важнее в данный момент и как до нее добраться.
На этом этапе родители не должны ограничивать малыша.



Игры для детей 3-4 лет
СОЛНЫШКО И ДОЖДИК

Источник
Дети присаживаются на корточки за стульями и смотрят в «окошко» - отверстие спинки стула.Взрослый говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять» - дети бегают по комнате.На сигнал: «Дождик! Скорее домой» - все бегут на свои места и присаживаются за стульями. Взрослый снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», - и игра повторяется. 

КУРОЧКА – ХОХЛАТКА

Взрослый изображает курицу, дети – цыплят. Один ребенок «кошка» - садится на стул в сторонке. Курочка и цыплята ходят по комнате.
Вышла курочка-хохлатка, с нею желтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко».

Приближаясь к кошке, взрослый говорит:
На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

«Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают в определенное место  комнаты – «домик». «Курица» защищает цыплят, разводя руки в стороны, и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!»

Игры для детей 4-5 лет



Источник
Играющие размещаются вдоль стены комнаты, они – « автомобили». Каждому играющему дается круг какого-либо цвета (по желанию). Взрослый стоит лицом к играющим в центре комнаты и  держит в руке три цветных флажка. Взрослый поднимает флажок какого-нибудь цвета. Все дети, имеющие круг этого цвета, бегут по комнате в любом направлении, гудят, подражая автомобилю. Когда взрослый опустит флажок, дети останавливаются и по сигналу – «Автомобили возвращаются» - направляются шагом в свой гараж. Затем взрослый поднимает флажок другого цвета, и игра возобновляется. Можно поднимать один, два или все три флажка вместе, и тогда все автомобили выезжают из своих гаражей. Если дети не видят, что флажок опущен, дополняют зрительный сигнал словесным: «Автомобили (называет цвет) остановились». Можно заменить цветовой сигнал словесным.

У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ

Дети сидят или стоят в одной стороне комнаты, а «медведь» в другой стороне - «в лесу». Дети идут, имитируюя сбор грибов и ягод, медленно приближаясь к лесу, где живет медведь со словами:
У медведя во бору грибы, ягоды беру,
А медведь сидит и на нас рычит: «р-р-р!»

Дети убегают в «домик», медведь их догоняет.



  Если вам интересно читайте по ссылке:"Подвижные игры с ходьбой, бегом"